Бесплатные апгрейды при аренде автомобилей

Речь идет о бесплатном повышении класса бронирования и специальных условиях для лояльных клиентов. Если вы планируете часто брать машину, то рекомендую начать работать над своей “кредитной историей” у компаний по прокату.

Расскажу на примере Hertz. На мой вкус, они показали себя лучше всего. Хотя другие тоже не особо отстают.

1) Надо зарегистрироваться в программе лояльности и совершать все бронирования только войдя в свой аккаунт. Можно из мобильного приложения, это даже удобнее.

2) Необходимо три раза взять машину в течение года, чтобы получить пожизненный статус Hertz Gold. На этот момент вы уже доказали свою лояльность, теперь компания будет доказывать вам свою.

3) Надо водить без происшествий и сдавать машину вовремя. Hertz учитывает насколько вы пунктуальны при сдаче машины, были ли аварии и т.д. Чистоту машины не учитывают, так что возвращать можно в любом состоянии, все равно ее будут отмывать со всех сторон.

Плюшки статуса Gold:

1) Обслуживание без очереди, а в некоторых точках вовсе не нужно заходить на стойку: на парковке будет табло с указанием вашей фамилии и номера места, на котором вас уже поджидает оформленный автомобиль. Сел и поехал.

2) На сдаче тоже ничего не надо. Просто оставил машину. Счет приходит по электронной почте.

3) С постоянных клиентов часто не берут залог – только стоимость полного бака, которая возвращается, если вы вернете заправленную машину.

Самое интересное – как получить апгрейд.

Бронируйте самую простую машину в популярной и загруженной точке. Все бронируют такие. Когда машины самого низкого класса закончатся прокатная контора начнет выдавать машины более высокого класса за те же деньги. И выдаст она их, естественно, тем, у кого хороший послужной список. То есть вам!

За последние несколько лет мне повышали Хонду Джаз до Фольксваген Гольф кабриолет, Форд Фокус до Вольво XC60 с полным фаршем, Рено Клио до Джип Ренегэйт и т.д.

Если, по какой-то причине, предложенная машина вас не устроит, например у нее не будет багажника, ее всегда можно поменять на стойке с небольшой доплатой, а то и бесплатно, в пределах предложенного класса.

Кроме этого, постоянным клиентам доступны скидки и промо акции, недоступные без регистрации.

В последнее время я беру машины преимущественно в одной компании, даже по более высокой цене, так как знаю, что получу больше и останусь очень доволен.

Для крупных компаний лояльность клиента намного важнее маленькой царапины на бампере, так что из-за мелочей никто не будет спорить. Это тоже очень важно.

Александр Андреев,
основатель сайта tripschool.ru